КНИГА «101 ошибка интернет магазинов. Узнайте, где вы теряете деньги!»,

Заполните форму и получите книгу бесплатно








Ru

Продвижение сайта - лишь вершина айсберга.

На какие основные вопросы должен отвечать сайт?
13 февраля 2012

Сразу обговорим очень важный момент, интернет магазин это не оффлайновый магазин – если человеку, что-то не понравится у вас на сайте, ему не нужно выходить из здание, идти в другой магазин тратить на это время, силы… Ваш сайт и сайт конкурента разделяют всего два клика – закрыть вашу вкладку и открыть вкладку конкурентов. Далее будем рассматривать именно коммерческие сайты, т.е. те которые продают товары либо услуги.

Вопрос номер 1: Что это за сайт?

Посетитель вашего сайта составляет впечатление о нем в течении первых 3 секунд. За это время он должен понять куда он попал. В течении первых 3 секунд должно стать ясно интернет магазин это или сайт по продаже услуг, каких услуг? Никто не будет искать информацию, чем вы занимаетесь, в тексте следующего характера: «Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Мы создали его, чтобы удовлетворять…» Поставьте себя на место посетителя – вы часто перечитываете такие тексты? Вам это интересно?

Итак, придя на сайт посетитель в течении первых 3 секунд должен понять куда он попал и что предлагает сайт. Возможно вы сейчас улыбнулись и подумали – как может быть непонятно о чем сайт? Поверьте, может! За время своей работы я видел много таких примеров. Поэтому посмотрите еще раз на ваш сайт – его текстовое наполнение, изображения, дизайн и т.д.

Вопрос номер 2: Что именно вы предлагаете?

Далее посетитель должен легко найти информацию о нужном ему товаре (услуге). В идеале эта информация должна быть представлена на странице входа (на странице через которую посетитель попал на сайт). Но в любом случае, на сайте должна быть максимально удобная и простая навигация, информация должна быть удобочитаема и написана на понятном для посетителя языке. Посетители не читают в интернете, они просматривают информацию. Так помогите ему – выделите наиболее важные моменты, разбейте информацию на группы, продумайте удобную структуру ее подачи…

Вот пример, как всего за 9 минут увеличить эффективность ваших текстов (Рассказывает Дмитрий Кот – один из лучших копирайтеров рунета):

Копирайтер - тонкости оформления продающего текста from advikot on Vimeo.

Вопрос номер 3: Кто вы?

Этот вопрос больше относится к доверию. На западе это прослеживается не так резко. У нас же посетители обязательно проверят вашу контактную информацию, есть ли у вас офис, где… С одной стороны у нас люди очень не доверчивые, с другой – оно и понятно. Сейчас и мошенников достаточное количество и просто сайтов сателлитов, которые «мертвые» и созданы только для размещения на них ссылок. Поэтому попробуйте дать потенциальному клиенту максимум информации, о том кто вы, что вы действительно существуете и т.д.

Вопрос номер 4: Почему стоит покупать именно у вас?

Это один из самых сложных вопросов и на эту тему написана не одна сотня книг. Поэтому скажу лишь три вещи:
  • «Потому, что мы стараемся больше всех и хотим удовлетворить все ваши потребности» – не работает;
  • Цена далеко не самый важный критерий выбора;
  • Если вы сумеете ответить на этот вопрос, вам будет счастье.

Вопрос номер 5: Как?

Как заказать? Как купить? Как связаться? Попробуйте на своем сайте найти способы как связаться с вами или сделать заказ.

В рунете около 50% (статистика по нашим клиентам) покупок осуществляется по телефону (на западе эта цифра гораздо меньше). Здесь действует тот же самый принцип трех секунд, в течении которых посетитель должен увидеть ваши телефоны. И пользователь не будет долго искать способ связаться с вами, если вы не торгуете уникальным в своем роде продуктом. Лучше всего, разместить телефон в шапке, а не только на странице контакты.

Желательно наличие на сайте альтернативных способов связаться с вами – форма отправки запроса, обратной связи, заказа обратного звонка и т.д.

Конечно же это далеко не все вопросы и способы ответа на них могут быть разные для каждого сайта (бизнеса). Но главная идея в том, что сайт должен отвечать на максимальное количество вопросов, которые возникают в процессе оформления покупки (заказа). И если вам это удастся, думаю, большие деньги и крупные клиенты не заставят себя ждать!

Католик Владимир, New Vision

Рубрики
Хотите получать специальные предложения и участвовать в акциях? Жмите «Мне нравится» и следите за нашими новостями на Facebook
Услуги
Хотите получать специальные предложения и участвовать в акциях? Вступайте в группу и следите за нашими новостями ВКонтакте
 

Обратный звонок

Ваш телефон
Ваше имя
Время звонка
 
Форма заказа
Вид услуги
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваш сайт
Комментарии