КНИГА «101 ошибка интернет магазинов. Узнайте, где вы теряете деньги!»,

Заполните форму и получите книгу бесплатно








Ru

Продвижение сайта - лишь вершина айсберга.

Увеличиваем эффективность с помощью Ключевых слов!
10 февраля 2012

Контекстная реклама – отличный способ в краткое время и с небольшими затратами привести целевую аудиторию на сайт, увеличивая тем самым продажи.

Большинство владельцев сайтов используют контекстную рекламу, создавая ее самостоятельно, иногда довольно успешно, а иногда не очень. В любом случае, каждый хочет сделать ее еще более прибыльной и «выхватить» из океана интернета исключительно целевую аудиторию.

Одной из таких вспомогательных функций, которая поможет лучше узнать пользователя и откорректировать компанию в правильном направлении, есть – корректировка подобранных запросов. Многие не обращают на нее внимания, либо вообще не знают о ее существовании. И тем не менее – это работает.

Итак, подробнее о корректировке запросов:

Переходя во вкладку «Ключевые слова» под графиком кликов находится меню «Просмотреть поисковые запросы», нажимая на него, видите два подпункта: “Выбранные” и “Все”. Если Вас интересуют переходы по конкретным ключевым словам, отмечаете их и нажимаете “Выбранные”.

В данном случае Мы рассмотрим “Все” запросы:
KR-optimizacija.png

Перейдя на “Все” запросы видим все фактические ключевые слова, фразы, по которым переходили Ваши потенциальные клиенты:
KR-optimizacija1.png
Далее, Вам остается лишь выбирать подходящие слова, ставя напротив галочку и нажимая на кнопку «Добавить ключевое слово». А не целевые запросы исключать, таким же образом, нажимая на «Добавить как минус слово».
KR-optimizacija2.png

Что же Вам принесут подобные манипуляции с запросами?

В первую очередь Вы максимально приблизитесь к Вашей целевой аудитории, к людям, которые ищут то, что предлагаете Вы.

Во вторых – Вы экономите! Отсеивая «ненужных» посетителей, рентабельность переходов по контекстной рекламе растет.

И в третьих - За тот же бюджет к Вам придёт намного больше покупателей, а соответственно увеличатся и продажи. А это именно то, к чему Мы стремимся!

Удачи и …. экспериментируйте…

Ольга Соколовская, New Vision


Рубрики
Хотите получать специальные предложения и участвовать в акциях? Жмите «Мне нравится» и следите за нашими новостями на Facebook
Услуги
Хотите получать специальные предложения и участвовать в акциях? Вступайте в группу и следите за нашими новостями ВКонтакте
 

Обратный звонок

Ваш телефон
Ваше имя
Время звонка
 
Форма заказа
Вид услуги
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваш сайт
Комментарии